oC
28.03.2025.
В рамках программы “Бір тұтас  тәрбие “ , в Центре педагогической поддержки родителей школы – интерната прошло занятие с целью развития готовности родителей содействовать самореализации ребенка «Сен жанбасаң лапылдап...   Как помочь ребенку найти свое призвание». Занятие провела Мусинова Г.А. Профориентация – это не так-то просто, как иногда кажется. И поэтому, существует огромное количество методов, методик и подходов: от простых и банальных интернет-тестов в 3 вопроса до специальных подростковых профориентационных программ. Очень тяжело выбрать что-то подходящее, когда ваш выбор сильно ограничен, не так ли? Помните, что выбор профессии в подростковом возрасте – это один из выборов определяющих будущее и важно, чтобы он был наиболее широким и подходящим именно на данном этапе. Помогите своему ребёнку научиться делать самостоятельный и осознанный выбор, и этот навык пригодится ему на протяжении всей оставшейся жизни.
 #біртұтас_тәрбие #birtutas_tarbie
 
 
 
В рамках программы “Бір тұтас  тәрбие “ , в Центре педагогической поддержки родителей школы – интерната В рамках работы клуба «Даналық мектебi» ««Женге кеңесі»» прошел круглый стол на тему: Когда дети становятся взрослыми. Наряду с изменениями в физиологии меняется поведение ребенка. Он может стать более мрачным и агрессивным. Наблюдаются резкие смены настроения: если сейчас ребенок плачет, то через пять минут он может не вспомнить о причине грусти. Обычно в этот период дети начинают избегать контакта с родителями, теряют интерес к учебе и сосредотачиваются на общении со сверстниками. Подросток спорит с окружающими и возражает им по любому поводу, не переставая напоминать о том, что уже взрослый. Подростки начинают искать свои решения, которые окружающие часто воспринимают по меньшей мере как глупые. Активный поиск собственных грабель, непринятие на веру всего, что говорят родители, снижение их значимости — это все про сепарацию. Задача решается, когда подросток понимает, что может сам принимать решения и нести за них ответственность.
#центр педагогической поддержки родителей
 
 
В рамках программы “Бір тұтас  тәрбие “ , в Центре педагогической поддержки родителей школы – интерната прошло занятие «Жасөспірімдермен қарым-қатынас құпиялары» особенности характера подростка. Социальная ситуация развития представляет собой переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Подросток занимает промежуточное положение между детством и взрослостью. Подросток — уже не ребёнок, но ещё и не взрослый. Эта промежуточная позиция доставляет массу неприятностей. Иногда дверь в мир взрослых захлопывается перед носом самими же значимыми взрослыми, с мотивировкой «ты ещё слишком мал», «нос не дорос». Они, чаще всего родители, оказываются не готовыми к новому статусу ребёнка в семье и социуме.
                           Противоречие подросткового возраста заключается в том, что ребёнок стремится получить статус взрослых и взрослые возможности, но в сочетании с избеганием взрослой ответственности.
Внутренний кризис самооценки подростка возникает в связи с расширением и ростом возможностей и сохранением детско-школьного статуса.  Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, каждый возраст имеет свои особенности и сложности. Не исключением является и подростковый возраст. С одной стороны это самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. С другой, именно в это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение.
 
#біртұтас_тәрбие #birtutas_tarbie
 
 
В рамках программы “Бір тұтас  тәрбие “ , в Центре педагогической поддержки родителей школы – интерната прошло занятие «Сенім арту жетістік кепілі» Как поддержать ребенка в трудной ситуации? Как поддержать ребенка в сложной ситуации» с целью формирования готовности родителей к оказанию эффективной помощи ребенку в различных сложных ситуациях.
На занятии стимулировали стремление правильно и оперативно оказывать помощь ребенку в той или иной сложной ситуации, 
расширили представления о разновидностях сложных ситуаций и эффективных способах поддержки детей, оказавшихся в них;
выработали навыки опоры на сильные стороны ребенка при разрешении сложных ситуаций.
 
 #біртұтас_тәрбие #birtutas_tarbie
 
 
В рамках программы “Бір тұтас  тәрбие “ , в Центре педагогической поддержки родителей школы – интерната прошло занятие «Балаға үйрету: ақылыңды мейірімге орап бер» найти путь к сердцу ребенку. Правда в том, что дети ощущают любовь совсем иначе, чем взрослые. А родители, не зная этого, могут  сделать своего ребенка несчастным вопреки своему намерению. и если Ваш ребенок не поймет Вашей любви, ему трудно будет стать полноценным взрослым.
      Как узнать, какая именно любовь нужна Вашему малышу?  У детей разные характеры, и любовь они понимают по-разному. Чем больше способов выражения любви они узнают, тем легче им будет найти общий язык с друзьями, с будущим супругом. Одно из качеств зрелого человека- способность отдавать и воспринимать любовь на любом «языке» : языке прикосновений, времени, поощрения, подарков и помощи.
 
 #біртұтас_тәрбие #birtutas_tarbie
 
В рамках программы “Бір тұтас  тәрбие “ , в ЦППР школы – интерната прошло занятие на тему: «Отбасы бақыт бесігі» Проект жизни родителей – счастливый человек. Цель: формирование готовности родителей к обеспечению благополучия ребенка как основы его счастливой жизни. Задачи: 1) углубить представления о возрастных и социальных особенностях младших школьников; 2) развить навыки создания благоприятного климата в семье; 3) мотивировать к проявлению ответственности за обеспечение благополучия ребенка.  
На занятии присутствовали родители 1-4 классов. В ходе занятия родители познакомились с понятиями «физическое», «когнитивное», «эмоциональное», «социальное благополучие ребенка», работали в группах, активно высказывали свое мнение. Обсудили особенности детей возрастного периода ойын баласы, определяемого как младший школьный возраст – 6–10 лет. Составили памятку «Как растить счастливого ребенка», на основе собственных выводов и открытий, сделанных в ходе занятия, а также используя отрывок из статьи «Казахская семья – важнейший воспитательный институт общества». 
#біртұтас_тәрбие #birtutas_tarbie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8.11.2024 года в рамках программы воспитания «Біртұтас тәрбие», в честь  декады, посвященной Всемирному Дню ребенка, 
празднованию 35-летия принятия, 30-летия ратификации 
Республикой Казахстан Конвенции ООН о правах ребенка 
и 70-летия со дня провозглашения Всемирного дня ребенка прошел 
День индивидуального консультирования родителей по вопросам развития и воспитания детей.
#біртұтас_тәрбие #birtutas_tarbie
 
 
 
 
16.10.2024 года педагогами  Центра педагогической поддержки в рнамках деятельности Клуба «Даналық мектебi», секции «Аға қаморлығы», прошел Круглый стол «Ответственность за свои поступки» . 
#біртұтас_тәрбие #birtutas_tarbie
 
 
 
16.10.2024 года педагогами  Центра педагогической поддержки родителей прошло занятие на тему :«Отбасы бақыт бесігі»,  главной целью  которого, было познакомить родителей со значением семьи, как духовно-нравственной основы жизни человека, формированием положительного отношения к семейным ценностям. Семья обогащает личность. Когда в семье живет любовь и дружба у всех, кто в ней живет, в сердце расцветают цветы. У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья, и самые близкие тебе люди.
 #біртұтас_тәрбие #birtutas_tarbie
 
 

 

 


30.10.2023 года в школе в рамках программы "Центра педагогической поддержки родителей" прошла встреча педагогов с родителями по вопросу "Профилактика вредных привычек", а так же консультация психолога Бон О.А. по воспитанию детей с ОВР.

#центрыпедагогическойподдержки.