1.Наименование организации, проводящего конкурс, с указанием его местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты:
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ№7» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ
101601, Карагандинская область, г. Шахтинск, улица 40 лет Победы д.44 А
Тел.: 8 (72156)5-45-80, факс: 8(72156)5-23-30
E-mail: shah-obl-schin1@krg-edu.kz;
объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной должности гражданских служащих.
- Наименование вакантных должностей с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда:
- Учитель-дефектолог (с русским языком обучения) – 2 ед.
- Воспитатель (с русским языком обучения) – 2 ед.
1.2. Функциональные обязанности учитель-дефектолога:
Специальный педагог специальной организации образования, реализующий учебные программы специальной организации образования, проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с типовыми учебными планами и программами;
проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;
для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;
обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;
в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;
консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;
способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;
специальный педагог специальных организаций образования, реализующие программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования (психолого-медико-педагогические консультации), коррекционно-развивающие программы (кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;
участвуют в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;
специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
повышают свою профессиональную компетентность;
участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;
проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет, педагога-мастера – не менее 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
пользоваться методами диагностики развития и состояния детей, психолого-педагогической поддержки, направленных на максимальную коррекцию отклонений в развитии; современными методами дефектологии;
осуществлять мотивационную, диагностическую, развивающую, коммуникативную и методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии в области специального дошкольного образования;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;
способствовать формированию общей культуры детей и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования, осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей, пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог – модератор":
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:
использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;
3) "педагог – эксперт":
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:
использовать методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей;
обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;
пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности, осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;
4) "педагог-исследователь":
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:
использовать новейшие достижения дефектологической науки;
специальной педагогики и психологии;
применять инновационные технологии, методы и приемы обучения, учитывая потребности и психолого-физиологические особенности воспитанников, с соблюдением правил безопасности и охраны труда;
обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;
иметь методические разработки по направлению деятельности на уровне области;
пользоваться навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, осуществлять наставничество обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;
5) "педагог-мастер":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:
пользоваться новейшими достижениями специальной педагогики;
осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности, руководствуясь основными методологическими принципами педагогического исследования;
обладать навыками самообучения в соответствии с траекторией профессионального развития;
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества социальных педагогов на уровне области, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
1.3. Размер заработной платы учитель-дефектолога
Звено, ступень |
В зависимости от выслуги лет |
В2-4 |
126,976 |
В2-1 |
144,628 |
2.2. Функциональные обязанности воспитателя:
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности воспитанников с целью развития личности каждого ребенка, планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально);
повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации;
организует выполнение воспитанниками режима дня, приготовление ими домашних заданий, участие в общественно-полезном труде;
оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования;
проводит воспитательную работу с воспитанниками во внеурочное время.
организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены;
совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время их пребывания в организации;
оказывает первую доврачебную медицинскую помощь;
обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования, игрушек, проводит оценку и определяет потребность в специальных социальных услугах, создает условия, необходимые для предоставления специальных социальных услуг, проводит анализ потребностей детей в специальных социальных услугах;
обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации;
при выполнении обязанностей старшего воспитателя интернатной организации руководит работой воспитателей, содействует повышению квалификации воспитателей, развитию их инициатив.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальная педагогика" или техническое и профессиональное образование или документ, подтверждающий переподготовку, или документ о прохождении курсов повышения квалификации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, без предъявлений требований к стажу работы;
и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", кроме того:
пользоваться технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения;
обеспечивать устойчивые положительные результаты в воспитательном процессе;
участвовать в работе методических объединений, обобщение опыта работы в рамках организации образования;
2) "педагог-эксперт":
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:
самостоятельно разрабатывать методику воспитания воспитанников;
пользоваться методами анализа воспитательной работы, организационными формами диагностической работы;
руководить творческими семинарами на уровне района/города;
3) "педагог-исследователь":
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;
разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания;
вести работу по их апробации, обобщение педагогического опыта на уровне области;
руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области воспитания и обучения;
4) "педагог-мастер":
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
проводить экспериментальную работу;
разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания;
вести работу по их апробации, обобщению педагогического опыта на республиканском (международном) уровне.
2.3. Размер заработной платы воспитателя
Звено, ступень |
В зависимости от выслуги лет |
В3-4 |
109,013 |
В3-1 |
127,905 |
Размер месячной заработной платы определяется ежегодным тарификационным списком.
- Основные требования к участнику конкурса, в соответствии с квалификационными требованиями:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О языках в Республике Казахстан", "О противодействии коррупции", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
основы педагогики и психологии;
государственный стандарт специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, специальную педагогику, психологию;
нормы педагогической этики;
достижения педагогической науки и практики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
- Срок приема документов, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса в официальном аккаунте социальных сетей КГУ «Специальная школа-интернат №7» управления образования Карагандинской области.
- Перечень необходимых документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов
2) копия удостоверения личности
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации (egov);
8) справку с наркологической организации (egov);
9) справку об отсутствии (наличии) судимости (egov);
10) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
- Место предоставления документов, контактный телефон:
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ№7» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ
101601, Карагандинская область, г. Шахтинск, улица 40 лет Победы д.44 А
Тел.: 8 (72156)5-45-80, факс:8(72156)5-23-30.
E-mail: shah-obl-schin1@krg-edu.kz;