oC

 

1.Наименование организации, проводящего конкурс, с указанием его местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты:

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ№7» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

101601, Карагандинская область, г. Шахтинск, улица 40 лет Победы д.44 А

Тел.: 8 (72156)5-45-80, факс: 8(72156)5-23-30

  E-mail: shah-obl-schin1@krg-edu.kz;

объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной должности гражданских служащих.

  1. Наименование вакантных должностей с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда:
  2. Учитель-дефектолог (с русским языком обучения) – 2 ед.
  3. Воспитатель (с русским языком обучения) – 2 ед.

1.2.  Функциональные обязанности учитель-дефектолога:

Специальный педагог специальной организации образования, реализующий учебные программы специальной организации образования, проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с типовыми учебными планами и программами;

проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;

для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;

осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;

обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;

в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;

консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;

способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;

специальный педагог специальных организаций образования, реализующие программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования (психолого-медико-педагогические консультации), коррекционно-развивающие программы (кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;

участвуют в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;

специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;

разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

повышают свою профессиональную компетентность;

участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;

проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;

соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.

 

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет, педагога-мастера – не менее 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

пользоваться методами диагностики развития и состояния детей, психолого-педагогической поддержки, направленных на максимальную коррекцию отклонений в развитии; современными методами дефектологии;

осуществлять мотивационную, диагностическую, развивающую, коммуникативную и методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии в области специального дошкольного образования;

принимать участие в работе методических объединений организации образования;

планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;

способствовать формированию общей культуры детей и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования, осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей, пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог – модератор":

должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:

использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;

3) "педагог – эксперт":

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:

      использовать методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей;

      обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;

пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности, осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;

      4) "педагог-исследователь":

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:

      использовать новейшие достижения дефектологической науки;

      специальной педагогики и психологии;

применять инновационные технологии, методы и приемы обучения, учитывая потребности и психолого-физиологические особенности воспитанников, с соблюдением правил безопасности и охраны труда;

обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;

иметь методические разработки по направлению деятельности на уровне области;

пользоваться навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, осуществлять наставничество обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:

      пользоваться новейшими достижениями специальной педагогики;

      осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности, руководствуясь основными методологическими принципами педагогического исследования;

      обладать навыками самообучения в соответствии с траекторией профессионального развития;

      иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества социальных педагогов на уровне области, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

1.3. Размер заработной платы учитель-дефектолога

Звено, ступень

В зависимости от выслуги лет

В2-4

126,976

В2-1

144,628

2.2. Функциональные обязанности воспитателя:

      Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности воспитанников с целью развития личности каждого ребенка, планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально);

      повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации;

       организует выполнение воспитанниками режима дня, приготовление ими домашних заданий, участие в общественно-полезном труде;

       оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования;

       проводит воспитательную работу с воспитанниками во внеурочное время.

      организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены;

      совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время их пребывания в организации;

       оказывает первую доврачебную медицинскую помощь;

      обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования, игрушек, проводит оценку и определяет потребность в специальных социальных услугах, создает условия, необходимые для предоставления специальных социальных услуг, проводит анализ потребностей детей в специальных социальных услугах;

      обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации;

      при выполнении обязанностей старшего воспитателя интернатной организации руководит работой воспитателей, содействует повышению квалификации воспитателей, развитию их инициатив.

Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальная педагогика" или техническое и профессиональное образование или документ, подтверждающий переподготовку, или документ о прохождении курсов повышения квалификации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, без предъявлений требований к стажу работы;

      и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.

      Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог-модератор":

       должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", кроме того:

      пользоваться технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения;

      обеспечивать устойчивые положительные результаты в воспитательном процессе;

      участвовать в работе методических объединений, обобщение опыта работы в рамках организации образования;

      2) "педагог-эксперт":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:

      самостоятельно разрабатывать методику воспитания воспитанников;

      пользоваться методами анализа воспитательной работы, организационными формами диагностической работы;

      руководить творческими семинарами на уровне района/города;

      3) "педагог-исследователь":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;

      разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания;

      вести работу по их апробации, обобщение педагогического опыта на уровне области;

      руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области воспитания и обучения;

      4) "педагог-мастер":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      проводить экспериментальную работу;

      разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания;

      вести работу по их апробации, обобщению педагогического опыта на республиканском (международном) уровне.

2.3. Размер заработной платы воспитателя

Звено, ступень

В зависимости от выслуги лет

В3-4

109,013

В3-1

127,905

Размер месячной заработной платы определяется ежегодным тарификационным списком.

  1. Основные требования к участнику конкурса, в соответствии с квалификационными требованиями:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы.

Должен знать:

       Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О языках в Республике Казахстан", "О противодействии коррупции", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      основы педагогики и психологии;

      государственный стандарт специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, специальную педагогику, психологию;

      нормы педагогической этики;

      достижения педагогической науки и практики;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

  1. Срок приема документов, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса в официальном аккаунте социальных сетей КГУ «Специальная школа-интернат №7»  управления образования Карагандинской области.

  1. Перечень необходимых документов:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов

2) копия удостоверения личности

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации (egov);

8) справку с наркологической организации (egov);

9) справку об отсутствии (наличии) судимости (egov);

10) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

  1. Место предоставления документов, контактный телефон:

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ№7» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

101601, Карагандинская область, г. Шахтинск, улица 40 лет Победы д.44 А

Тел.: 8 (72156)5-45-80, факс:8(72156)5-23-30.

  E-mail: shah-obl-schin1@krg-edu.kz;