oC

1.Наименование организации, проводящего конкурс, с указанием его местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты:

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ№7» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

101601, Карагандинская область, г. Шахтинск, улица 40 лет Победы д.44 А

Тел.: 8 (72156) 6-50-14, факс: 8(72156)6-50-13

  E-mail: shah-obl-schin1@krg-edu.kz;

объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной должности гражданских служащих.

  1. Наименование вакантных должностей с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда:
  2. Педагог -психолог(с русским языком обучения) – 1 ед – 0.5 ставка;

 

1.2 Должен знать:

– Конституцию РК;

– законы РК, постановления и решения Правительства РК и органов управления образованием по вопросам образования;

– Декларацию прав и свобод человека;

– Конвенцию о правах ребѐнка;

– нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся (воспитанников) и их социальной защиты;

– общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

– основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

– методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;

– современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

  1. Функции

2.1. Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) и создание для них комфортного психологического климата.

2.2. Профессиональные консультации работников образовательного учреждения.

 

  1. Основные требования:

3.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждении.

3.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребѐнка.

3.3. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

3.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся

(воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).

3.5. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

3.6. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.

3.7. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).

3.8. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.

3.9. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учѐтом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

3.10. Осуществляет психологическую поддержку творческих воспитанников.

3.11. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

3.12. Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.

3.13. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально- психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих).

 

  1. Права

Педагог-психолог имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы учреждения.

4.3. В пределах своей компетенции сообщать руководству учреждения о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения и вносить предложения по их устранению.

4.4. Запрашивать от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.5. Привлекать специалистов отдельных структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководства).

 

  1. Ответственность

5.1. Педагог-психолог привлекается к ответственности:

– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РК;

– за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РК;

– за причинение ущерба учреждению – в порядке, установленным действующим трудовым законодательством РК.

5.2. Соблюдение антикоррупционного стандарта о недопустимости создания условий для совершения коррупционных правонарушений, протекционизма.

5.3. Согласно пп.10 п.1 ст.15 Закона «О статусе педагога» незамедлительно сообщает письменно правоохранительным органам и администрацию школы – интерната о фактах совершения несовершеннолетними или в отношении них противоправных действий (бездействия), содержащих признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставших известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне организации образования.

5.4. Несет административную ответственность за незаконное осуществление миссионерской деятельности в организации образования согласно Кодексу РК «Об административных правонарушениях».

 

  1. Оценивающий показатель:

6.1. Своевременное и качественное исполнение приказов, рабочих распоряжений администрации школы.

6.2.   Степень выполнения планов работ.

6.3.   Своевременное представление отчетов и информации.