oC
Важным звеном в системе воспитательной работы школы-интернат является кружковая работа, которая оказывает большую помощь в развитии творческих и индивидуальных способностей учащихся, а также в профилактике правонарушений среди учащихся, создавая условия, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно. Кружки – это смена вида деятельности: умственной – на физическую или творческую. После занятий в кружке учащийся может со свежими силами приступать к выполнению домашних заданий. Занятия в кружке – это достойный способ организации досуга ребенка. Кружки помогают детям развивать способности, предоставляют возможность почувствовать свою значимость, стать увереннее в себе.
Поэтому в 2021-2022 учебном году на базе школы-интернат свою работу осуществляли 16 кружков различной ориентации, воспитатели вели  следующие интеллектуально-творческие кружки художественной, декоративной-прикладной , экологической, профориентационной направленности: «Адал ұрпақ», «Жизнь в стиле эко», «Твой выбор», «Копилка добрых дел», «Умейка», «Волшебные ручки», «творим и мастерим», «Радуга», «Завиток», «Растим патриотов», «Золотая ниточка».
В рамках совместного сотрудничества с дворцом школьников функционировало 5 кружков: «Фантазийки», «Технический дизайн», «Домашний парикмахер», «Волшебные нотки».
«Краски радуги»
Жилкина Н.В.
 
«Фантазийки»
Арнаут О.С.
«Технический дизайн
Арнаут О.С.
Домашний парикмахер
Арнаут О.С.
Веселые нотки
Чубарова М.Г.
Общий охват кружковой деятельностью составляет 126 учащихся -100%, из них состоящих на ГДН 3, ВШИ -3, инвалиды – 39 учащихся.
 
«Адал ұрпак»
Кудеринова Н.К.
«Жизнь в стиле эко»
Мусинова Г.А.
«Твой выбор»
Абдигаликова А.Б.
«Копилка добрых дел»
Адилбекова А.Ж.
«Умейка»
Суховарова В.В.
Ибраева Г.С.
Творим и мастерим
Саткенова Ш.У.
Радуга
Зайниденова Л.Р.
Завиток
Акылтаева К.Б.
Растим патриотов
Каспакова А.К.
Золотая ниточка
Усманова Г.М.
Колядко Г.В.
 
Численный состав объединений определялся в зависимости от возраста
учащихся, специфики деятельности учебного класса, условий работы.
Формы занятий детских объединений  самые разные: беседы, игры,
диспуты, экскурсии, коллективное творческое дело, конкурсы, выставки, концерты и фестивали.