Важным звеном в системе воспитательной работы школы-интернат является кружковая работа, которая оказывает большую помощь в развитии творческих и индивидуальных способностей учащихся, а также в профилактике правонарушений среди учащихся, создавая условия, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно. Кружки – это смена вида деятельности: умственной – на физическую или творческую. После занятий в кружке учащийся может со свежими силами приступать к выполнению домашних заданий. Занятия в кружке – это достойный способ организации досуга ребенка. Кружки помогают детям развивать способности, предоставляют возможность почувствовать свою значимость, стать увереннее в себе.
Поэтому в 2021-2022 учебном году на базе школы-интернат свою работу осуществляли 16 кружков различной ориентации, воспитатели вели следующие интеллектуально-творческие кружки художественной, декоративной-прикладной , экологической, профориентационной направленности: «Адал ұрпақ», «Жизнь в стиле эко», «Твой выбор», «Копилка добрых дел», «Умейка», «Волшебные ручки», «творим и мастерим», «Радуга», «Завиток», «Растим патриотов», «Золотая ниточка».
В рамках совместного сотрудничества с дворцом школьников функционировало 5 кружков: «Фантазийки», «Технический дизайн», «Домашний парикмахер», «Волшебные нотки».
«Краски радуги»
|
Жилкина Н.В.
|
«Фантазийки»
|
Арнаут О.С.
|
«Технический дизайн
|
Арнаут О.С.
|
Домашний парикмахер
|
Арнаут О.С.
|
Веселые нотки
|
Чубарова М.Г.
|
Общий охват кружковой деятельностью составляет 126 учащихся -100%, из них состоящих на ГДН 3, ВШИ -3, инвалиды – 39 учащихся.
«Адал ұрпак»
|
Кудеринова Н.К.
|
«Жизнь в стиле эко»
|
Мусинова Г.А.
|
«Твой выбор»
|
Абдигаликова А.Б.
|
«Копилка добрых дел»
|
Адилбекова А.Ж.
|
«Умейка»
|
Суховарова В.В.
|
Ибраева Г.С.
|
|
Творим и мастерим
|
Саткенова Ш.У.
|
Радуга
|
Зайниденова Л.Р.
|
Завиток
|
Акылтаева К.Б.
|
Растим патриотов
|
Каспакова А.К.
|
Золотая ниточка
|
Усманова Г.М.
Колядко Г.В.
|
Численный состав объединений определялся в зависимости от возраста
учащихся, специфики деятельности учебного класса, условий работы.
Формы занятий детских объединений самые разные: беседы, игры,
диспуты, экскурсии, коллективное творческое дело, конкурсы, выставки, концерты и фестивали.